Частые вопросы
Все заказы принимаем только через сайт. На сайте видно - ассортимент и количество товара доступное к заказу. Оформить заказ на сайте можно как в обычном интернет-магазине: выбрав товар, указав количество и добавив его в корзину. Далее оформляете заказ на странице корзины указав необходимые сведения и выбрав вид оплаты и доставки. Оформить заказ на сайте можно без обязательной регистрации.
Да. Оформить заказ на сайте можно без обязательной регистрации. Но если зарегистрируетесь вам будут доступны следующие опции: добавление товаров в избранное, история заказов, первичная обработка заказов. При оформлении заказа, пожалуйста указывайте достоверную информацию о себе, это ускорит обработку заказа.
После оформления заказа на сайте, с вами свяжется менеджер для уточнения данных по оплате и доставке. Можно оплатить двумя способами: 1)Перечислением по счету через банк; 2)Kaspi.kz.
Сборка заказа начинается после 100% предоплаты.
Сборка и отправка заказа происходит после 100% предоплаты. Если оплатили перечислением по счету через банк или через Kaspi.kz: то ваш заказ будет собран и готовым к выдаче на следующий день после поступления оплаты на наш счет в банке. Доставка по г.Алматы происходит по графику, на следующий день после сборки заказа. Сборка и отправка заказов происходит только в рабочие дни. Режим работы смотрите на сайте в соответствующем разделе.
Да. Вся реализуемая нами продукция оригинальна и имеет сертификаты безопасности. Сертификаты можно скачать в соответствующем разделе на сайте.
Нет. Товар отпускается только после 100% предоплаты.
Да. Мы предоставляем все закрывающие бухгалтерские документы, в том числе НДС.
Можно вернуть или обменять товар при следующих условиях: 1) Если товар был оплачен но не покинул наш склад. В данном случае мы можем вернуть оплаченную вами сумму или изменить состав заказа. 2) Можно вернуть или обменять товар на момент отгрузки в следующих случаях: если он с истекшим сроком годности, если у него нарушена или повреждена целостность упаковки, если у него обнаружен заводской брак.
Во время приема-передачи товаров Вы можете проверить качество товара сразу при нашем представителе.
Важно! Если вы заметили проблемы с товаром после того, как забрали/получили свой заказ — пришлите, пожалуйста, нам фото непригодного товара в течение 24 часов после поставки. Фото можно выслать нам через WhatsApp или по почте. Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит! Возврат товара происходит за счет средств клиента до адреса нашего склада.